Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Архив записей

ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА


ПРОГРАММЫ ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:


Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного (учебно-воспитательного) процесса скачать pdf

Программа социально – психологической адаптации и мотивации первокурсников скачать pdf

Программа подготовки подростков, выпускников интернатных учреждений, к самостоятельной жизни скачать pdf

Программа постинтернатного сопровождения и адаптации детей-сирот и детей, оставшихся безпопечения родителей, лиц из их числа скачать pdf
Приложение 1, Приложение 2

Программа Здоровье скачать pdf 

Программа коррекции агрессивного поведения подростков "На  тропе доверия" скачать pdf

Программа психолого-педагогического сопровождения подростков "группы риска"  скачать pdf


План работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лиц из их числа 

План работы социально-педагогической службы

Мониторинг деятельности Подразделения постинтернатного сопровождения


Информация о социально-педагогическом обследовании и социально-педагогической диагностике 

для всестороннего изучения личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа и оказания им педагогической помощи в кризисной или конфликтной ситуации

В сентябре 2016 года, согласно плану работы, классными руководителями групп проведено анкетирование «Социальный статус семьи», целью которого было выявление обучающихся различных категорий и составление Социального паспорта группы. На основе анализа диагностики, социальным педагогом был составлен социальный паспорт техникума.

Совместно с руководителями учебных групп и педагога-психолога проводятся различные диагностики  обучающихся нового набора, направленные на: определение уровня тревожности в период адаптации (методика «Выявление тревожности обучающихся в период адаптации»); определение круга  интересов (Анкета на выявление ценностных ориентиров для обучающихся 1 курса); определение уровня познавательных процессов (Школьный тест умственного развития (ШТУР), уровень групповой сплочённости (Определение индекса групповой сплочённости (тест Ч. Сишора).

Взаимодействие с обучающимся начинается с изучения его личности. Социальный педагог собирает сведения о состоянии его физического и психического здоровья, об условиях жизни (Акт ЖБУ), о его ближайшем окружении, изучает особенности личности ребенка.